20 февраля 2017 г.

Драгоценности

Сегодня понедельник, а значит время для отчетного поста) Процессы свои я так и не подвигала, ни одного. А все потому, что увлеклась миниатюрными драгоценными подушечками. Они такие крышесносные! Не возможно оторваться, пока не дошьешь. И снова Mill Hill. MHBPP4 Daisy Dream, вышивала по набору, а MHBPP3 Pansy Petals, MHBPP5 Cameo Tulip подбором по ключу, кроме 1 цвета. Среди всех моих запасов ни одного прям нужного не нашлось, а надо было всего 11 бусинок. Пришлось заменять близким.
Они такие мимимишные!  Жаль быстро закончились. Возможно потом вышью еще одну в желтой гамме, когда добуду набор или схему. Остальные два с розочками мне совсем не нравятся, по этому их точно не хочу.
На сегодня все. Спасибо за внимание) 

15 февраля 2017 г.

Оле-оле-оле-олени, бегут отбрасывают тени...

Последние зимние сюжеты, на ближайшее время, закончены.
Начала их еще в новогодние каникулы, но не хватило стекляруса. Пока раскачалась, пока заказала, пока приехало. Только сейчас вот дошли руки дошить.
Но оно того стоило! Эти олени на столько классные, что еще на стадии выбора "чего бы пошить" по мутно-картинкам было понятно что эти точно надо шить! Вышивала подбором, в основном по ключу. Хотя основу можно было бы и потемнее взять.
MHCB172 Dashing Reindeer

MHCB191 Reindeer Sampler




Государственное дело -- Позарез нужон олень! Коли ты царю слуга -- Подь за горы, за луга И сыщи мне там оленя, Чтоб из золота рога. (с)

13 февраля 2017 г.

Еще немного цветов)

Изо всех сил продолжаю приманивать весну цветочками и птичками. Скворечники для скворцов построены, покрашены. Кому одноместные, кому коммунальные.
Тоже наборчик из запасов MHCB81 Gathering Place. Поменяла картон на канву, и голубой бисер. В наборе лежал голубой прозрачный с белой линией, а на фото обложки матовый. Все же хотелось именно как на обложке.

Пока сделаю небольшой перерывчик в весенне-цветочной теме. Следующие на очереди олени. Наконец то докупила недостающий стеклярус) 

12 февраля 2017 г.

Кролики в цветах.

Продолжаю шить запасы милл хилла. На этот раз MHCB82 Garden Cart. Увидела эту картинку и не смогла пройти мимо! Это любовь с первого взгляда. Особенно покорили морковки, в цветочной тележке :) А еще моя любимая зайце-пуговица)
Продолжение следует) 

3 февраля 2017 г.

Любимая трава.

Продолжаю шить запасы милл хилла, и не только запасы. Шью с переменным успехом.
Не могу оторваться. Ничего другое не шьется, от слова совсем. 
Закончила в рекордное время бублик с зайчиком. MHCB80 Spring Wreath
Пока шила - думала " и как меня угораздило купить такой странный дизайн?" Мешанина бисера до последнего не хотела складываться в приличную картинку. Хотя результат мне очень даже нравится. Опять заменила перфокартон на аиду. Вот не нравится он мне! Хоть что делай, не знаю.. Хлипкостю своей и невозможностью постирать вышивку. Без стирки кажется, что вышивка как-будто не законченная. 
И немного мелочевки, по схемам, пара цветов не совсем по ключу, но близкие. Хотя как выяснилось у МХ может быть один номер и два, а то и аж три варианта бисера. 
MHPH3 Denim Lace Heart, MHPH4 Blush Pink Lace Heart, MHSB36 Plum Heart, MHPH2 Golden Lattice Heart

Все же что не говори, а старые наборы были шикарные, практически все. Составляем типа "каталог" по сериям, в фанатской группе во вконтакте. Столько нового для себя открыла! Столько еще хочется вышить! Главная сложность найти набор или схему. На некоторые наборы цены такие, что раритетный дим выглядит в сравнении не таким уж и дорогим. При том, что найти практически не реально даже картинок. Еще осталось с десяток неполных серий, и даже не самых древних. Но каких-то не популярных. 
Так и живем. Вторую неделю копаю инет в поисках до состояния пришел-упал-и умер. Погрязла в картинках и коллажах. Бесполезное занятие, если подумать. Это все надо только таким же миллхилльнутым на всю голову, вроде меня. Но о-о-очень интересно. Не могу оторваться) 
 Пока что все. Спасибо за внимание. Всех обнимяу

12 января 2017 г.

Черничный топиарий

Давно не брал я в руки шашки (с)
В смысле цветочки. Но, как говориться, руки помнят.
Идея была небольшой топиарий, не яркий и не перегруженный. Такой, чтобы можно было его не убирать по сезону, не бесючий.
Не знаю почему именно черничный куст. Как фишка упала. Изначально идеи вообще никакой не было. Хотя у меня их в принципе так много, что можно сказать никаких нет. Просто что-то с чем-то соединяю и получается или не получается. По этому стараюсь держать дома горку всяких деталек, заготовок. Мне так удобнее, чем лепить что-то, под конкретную идею. Идея обычно перегорает быстрее, чем успеваю налепить достаточное количество элементов. Максимум могу сделать какой-то центральный элемент или несколько, или акцент. В общем то, что можно сделать достаточно быстро. Все же, с точки зрения нормальных мастеров, я, наверное, неправильная.

Для разнообразия, мне даже нравится что получилось. Обычно пытаюсь найти к чему придраться, и конечно нахожу)
Критика приветствуется

8 января 2017 г.

С новым годом всех!

Поздравляю всех со всеми многочисленными праздниками, собравшимися в одну нескончаемую праздничную неделю! Или две недели ;) У кого как. Всем счастья в новом году и исполнения желаний! Пусть год будет удачным!
Сегодня не понедельник, но по скольку я только вернулась с каникул и давно ничего не постила - меня просто разрывает на сотню маленьких котёнок)
А все потому что год только начался, а я уже наплодила аж целых три новых процесса. И все такие классные! Обожаю их все, и давно хотела вышить)
Неделя была плодотворной и главное на природе и без интернета. Что в моем случае большой бонус к скорости вышивания. А в данном случае отвлекательного было и того меньше. Зиму не люблю в принципе, снег и холод в частности, так что сидела в теплом домике и вышивала-вышивала-вышивала, почти все всю неделю. Отличный отдых получился! Даже немного жаль что закончился.
И так процессы. Два милл хилла. Давно лапки чесались. Олени и олень)
Осталось ёлки-снежинки-сердечки и хвосты) Одна засада оказалось, что стеклярус не того размера - не влезает в нужные клеточки. А я так на него расчитывала... Во втором олене он же на рамке должен быть. Придется ждать пока потеплеет до приемлемой температуры и ползти куда-нибудь в магазин. 
Штанцы у оленя просто крышесносные) Остался бисер и рамка.

И третий процесс - осенний маяк, с моими обожаемыми осенними листьями. Схема Алеси Чикуновой. Тащусь от каждого крестика)
Забыла.. есть еще и 4 мааааленький процесссик. Шарик с пингвином Яны. Начала еще накануне отъезда, но на дачу взять забыла.

Вот такое начало года) А как у вас? Хорошо отдохнули?

29 декабря 2016 г.

Невыполненные планы и итоги

Многие уже во всю постят коллажи о том какие они молодцы, и как выполнили все задуманное. "Все побежали и я побежал" (с)
В начале года, в качестве эксперимента, я сделала коллаж того, что собиралась вышивать в течении 2016 года. Вот тут он был. План, надо сказать, был весьма смел и глобален, но, как оказалось, планы это вообще не моя трава, от слова совсем. Он меня угнетал, мешал получать удовольствие от процессов, потому как я все время помнила про "ПЛАН", который надо шить, и не шила совсем, прокрастинация и "куча нужных дел" стали девизом всего года. Вот это самое "надо" отбивает во мне всякое желание что либо делать. Но все же что-то да вышилось. И даже, на мой взгляд, на скорости улитки и прыгая все время, как хозяйка года, мартышка, считаю, что не так уж и мало всего получилось 0_о В один коллаж не поместилось.
Во первых - горка любимого милл хилла. Причем совсем не тот, что был в плане.

И все остальное, не очень много. Из плана всего 5 вышивки - Ковбой, дизайн Тамрико Ламаридзе; бегемотик Надежды Гавриленковой; Шуршуня, схема Ксении Адоньевой; Чернушка по схеме Надежды Григорьевой; и Тоторенок Риты Панды. Но, за то таки вышила улитку, которую начала много лет назад и забросила почти в самом начале процесса! И почти не наплодила новых процессов. Всего 1, взамен двух вышитых) И это прекрасно! 

 И еще немного всякого)  Дошитая наконец, сумка, органайзеры и самодельные снапы)

Вот такие вот итоги) Планов больше строить не буду. Ну их нафиг. Что шьется, то и вышьется ;) В конце-концов все мои закрома - это один глобальный план! На ближайшую пятилетку, как минимум) Как-то так.
С наступающими всех праздниками! И пусть у всех все будет хорошо! 

Шарики-лошарики

Наверное это будет последнее, что я успела вышить в этом году.
Во первых наконец закончила скворечник от РТО, ЕН375. Начала его сразу, как купила на осенней формуле, и что-то все не складывалось его дошить.Единственное - заменила канву на линду гамма. В наборе какая-то невнятная аида весьма сомнительного качества, похожа на венгерку типа "татьяна" и подобные. Не люблю на такой вышивать. Нитки, хоть и не дмс, но вполне приличные, менять не стала. И, не смогла удержаться, добавила шармик-птичку.

И еще не донесла до блога шарики от Яны Горкальцевой. Правда тут не все. Еще 3 шарика не вышиты, и все, как у меня это обычно, не оформлено. Но это уже в следующем году.
Как-то так) Спасибо, что заглянули. 

19 декабря 2016 г.

И еще порция осеннего милл хилла

До новогодних вышивок в этом году, по всей видимости, не дойду. По этому все еще хэллоуин от моего любимого милл хилла.  Все три подбором MHAH18 Witch Kitty, MHAH35 Eek Ghost,
MHAH29 Wilma Witch. Очень они мне нравятся! Моя прелеессть ;)

Пока что все. Спасибо, что заглянули)