30 апреля 2019 г.

Апрельские антидепрессанты

Что-то в апреле мои многочисленные хвосты не вышиваются. Зато отлично вышивается все что под руку попадается.
Семплер, первый из запланированного трио. Mill Hill MHTS19 Silver moon snowman. Основу заменила на голубую бритни. 





Сам снегови вышился как-то очень быстро, а вот все что вокруг как-будто из под палки. То ли сезон уже прошел, то ли просто у меня вышивательный кризис, но другие два так и лежат, ждут.

Внезапно вписалась в совместник по схемам Brooke's Books. У меня давно лежала в папке "когда-нибудь" летающая обезьяна из изумрудного города. А тут как-то прям все сложилось. Очень хотелось попробовать новую турецкую равномерочку, и она как раз идеально подходила по цвету. Нитки по ключу.

Про туркомерку - основа приятная, хотя на ощупь и вид явно имеет в составе некоторое количество полиэстера. Под нюрками особо не деформируется, у меня чуть-чуть нитки сдвинулись, у стыка кольца, но стирка все расправила. Хотя что-то крестики местами ложились не очень ровно, но не факт что из-за ткани. Месяц был нервный, и шила я ее в основном или в полу-сонном или в не особо вменяемом состоянии.
Буду еще на ней шить. Так она мне понравилась .

И быстрые процессы
Набор Mill Hill MHST12 Apple bee-light "пыльненькая табличка". Обожаю их. В планах еще как минимум десяток.


И Волшебная страна. В выходные все и везде было завалено яйцами, куличами и прочей пасхальной радугой, что не удержалась и достала яйцо. Процесс на полдня. Очень мне оно нравится!

Вот такой малопродуктивный месяц.
Пока что все. Спасибо что заглянули.




2 комментария:

  1. Ух ты, какие хорошенькие работы!!!!! И зима в них отметилась, и весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ой, точно) я и не обратила внимание) Все сезоны почти отметились)

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!