22 марта 2019 г.

Подбираю хвосты, потихоньку.

Наконец дошила семплер по схеме Натальи Млодецкой. Это процесс длился порядка десяти лет или около того, не помню уже. Я его доставала, шила некоторое количество и убирала обратно. Не знаю почему, сам процесс довольно легкий. Поменяла немного верхнюю часть - человечков подвинула, ангелочков переделала. В оригинальной версии мне они категорически не нравились. Основа белфаст, нитки дмс - 3 цвета. Делов то было на три вечера. 


 Моя любимая часть - эта микроптичка


Так же дошила хвост тюленя, начала еще осенью в марафоне, но благополучно "превратилась в тыкву" почти сразу после первой тысячи. Ну и тюлень благополучно перекочевал в тянучки, соответственно. Пришло его время.
Набор МП Студии, Жар-птица. Основу заменила на беломерку. Наконец то я ее попробовала, красивую, цветную. Занятная. В общем, если не считать, что я ее постоянно перетягиваю, то вполне отличная основа.



Еще на той неделе быстренько соорудила ёлку Волшебной страны, пока зимнее настроение не закончилось.

Пока искала что-бы еще по быстрому закончить - нарыла грушку MH18-4205 Jeweled pear  Mill Hill, начатая еще в лунном вызове. В качестве фона - крышка от коробочки от группы Forest Maze. Приятно когда коробочка - это не только полезный аксессуар, но и красивый фон для мелкости)

И на десерт "отведала" деревянную штуку Евгении Колесниковой. Принесла и сразу вышила, в тот же день, вчера. Маленькая, тактильноприятная, и просто суперская бобинка. Определенно мне надо еще что-то такого

Вроде никого не забыла.
Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Ну ничего себе сколько красоты!!! Это не хвОсты, это хвАсты 0)))))

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!