3 сентября 2018 г.

Бабочка уходящего лета.

Уже не лето, да и бабочку я закончил еще пару недель назад. Но таки бабочку я еще сюда не донесла. Исправляюсь.
Этим летом повальное увлечение всевозможными бабочками от ТМ "Вдохновение". Нельзя же было пройти мимо и не вышить хотя бы одну. Все побежали, я и побежал (с).
"Гиалофора кекропия"
В наборе все необходимое, бисера достаточно, даже немного осталось, в основном без брака. Вышивалась легко, правда леской все руки изрезала в попытках выставить бисер более менее ровно. Местами так и не лег, просто места не хватало чтобы впихнуть. Основа довольно прочная, в основном не рвется от натяжения. За исключением тех мест где две дырочки практически сливались в одну, на моей таких мест было около десятка. Пришлось в таких местах делать на обратной стороне хитрые закрепки за соседние ряды.
Шайба и магнитик из набора эту бабочку-"лошадку" не выдерживает ни при каком раскладе.
В общем штука занятна, но мне больше не надо.
Осталось придумать куда и на что подвесить.


3 комментария:

  1. В цветочках бабочке хорошо )) Может шпажку и в цветочках остаить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, но бедные цветочки. Это же целый слон. Думаю, чтобы она хоть как то стояла и не падала в горшочке, ее надо на бревнышко крепить. Одной шпажкой не отделаешься :))

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!