19 сентября 2018 г.

Yellow submarine

Всем привет. Спасибо что заглядываете в мое пыльное гнездо.
Сегодня покажу мое второе тестирование основы, в VK, в группе Вышивальный калейдоскоп Внезапно меня выбрали из, более чем, сотни вариантов. 
Очень красивая основа бритни винтаж 3270/6339, отттенок "Нептун". На мой вкус это просто чумовая основа. Идеальный оттенок морских глубин. И дизайн под эту основу как раз подходящий. Очень яркий, и в моем любимом мультяшном стиле - "Yellow submarine"  Марии Караваевой Дизайн довольно хорошо проработан, хотя в процессе казалось, что все желтое и переходов почти не видно. Но это часто бывает когда большие площади и овердофига в одной цветовой палитре. Фрузелки, в основном, заменила бисером, мелким чешским, прозрачным кристаллом, пришивала мулине цвета фрузелка. Получился эффект воздуха)  Бек в основном счетный, за исключением водорослей. С водорослями и пузыриками пришлось повозиться. Там прям все - и длинные протяжки, и одиночные крестики и фрузелки на отшибе. У меня глаза в кучу сползали все это добро считать. Но оно того стоило. Я смог, и прям горжусь собой, довольно быстро управилась, успела в оговоренные сроки. 
Про основу - отличная основа, приятная в работе, не темная. Все отлично видно. Хотя вот высчитывать одиночки и большие отступы тяжеловато. Не знаю с чем было связано, с дизайном или с основой, но факт - на лодке все норм, без проблем отшивалось, на рыбах и водорослях - когда много приходилось высчитывать отступы - все время терялась, по пять раз пересчитывала и глаза уставали до рези. 
Но хватит букв. Моя пре-э-э-ле-э-эсть




Она такая классная, и так мне нравится, что я не смогла выбрать разумного количества фоток. 









9 комментариев:

  1. Замечательно! И фон действительно в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, большое спасибо!! Ваши отзывы нереально мотивируют еще что-нибудь пошить)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво!! И тканька-фон замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это лимитка, спецзаказ для вышивального калейдоскопа. Там еще есть не менее шикарный синий. Надеюсь в скором времени и его покажу с вышивкой ;)

      Удалить
  4. Эффект нереально классный! Основа и дизайн прекрасны и по отдельности, и вместе! А мордочки какие милые :) Настоящая преееелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашелся к шарику горшок, а хвост ко дню рождения (с) Спасибо Надя)

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!