27 августа 2018 г.

That's amore

А очередной милл то я сюда и не донесла оказывается. Склероз однако.
Очередной набор. MH14-1814 That's amore. Бумага заменена на аиду, покрашенную акрилом. А так все по ключу. Довольно утомительный наборчик оказался. И не без приключений. Первоначально покрасила ткань шафраном. Закрепила уксусом, все как положено, пропарила утюгом. Получился совершенно шикарный желто-зеленый яркий цвет. Прям как мне надо было. Но. А вот тут и началась самая засада. Пока вышивала цвет с тряпочки весь куда-то эммигрировал. Вот совсем весь. И осталась она такого бледно-кремового оттенка. А я уже фон весь вышила. В итоге красила акрилом после отшива. Самое сложное было покрасить так, чтобы краска на нитки не попала. Но вроде бы все получилось. Но все равно обидно. У меня такой подставы еще не было, чтобы натуральные красители с ткани сбегали. Причем процесс обычно убран в тень. Никакого солнышка на него не попадает. Вышиваю я чаще всего под лампой. Так что вариант "выгорела" не выходит. Хотя я и раньше шафраном красила и все норм было. Вот такое "аморе" с приключениями.



И немного макростей. Моя любимая деталь - муравей





2 комментария:

  1. А у меня вечно, вечно случается ерунда с "натур-продуктом". И тоже держу ткани без попадания солнечного света. Теперь только химия ))
    На первой фото уже с акриловыми исправлениями? Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я теперь, видимо, буду только химией красить. Натур-продукты оно конечно хорошо, но вот такие сюрпризы мне как то не понравились. Все фото уже "исправленные" А без них тряпочка просто легкого желтоватого оттенка была. скукотень же.

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!