31 июля 2018 г.

"Лунный городок"

Всем привет, кто еще заглядывает, в этот поросший паутиной уголок.
Пропадать в планы не входило, но реальность вносит свои корректировки. 
А между тем, в рекордные для меня сроки, вышился "Лунный городок", по схеме Марии Бровко. Хотя по мне, так он - лунный замок. Когда его только увидела, еще на стадии отрисовки, уже тогда пришла идея вышить его на чем-то цвета шоколада, еще не знала на чем, но схему в запасы прикупила. Потихоньку присматривала основы, но цвета в шоколадной гамме были только у пермина, а я не очень люблю пермин... прозрачный и дубовый... Вообще мои фавориты хлопковые основы, но в хлопках не было подходящего цвета. Был еще вариант укромерка. Она в общем ничего, особенно если что-нибудь сделать с мягкостью, накрахмалить например.
Но все сложилось даже лучше - в группе "Вышивальный калейдоскоп"  появилась лимитная основа, моя обожаемая мурано, и как раз в нужном цвете шоколада! Пока я раздумывала, что еще мне надо бы прихватить, чтобы не делать заказ с одной тряпочкой, на стене группы появился типа опросник - предложи свой вариант вышивки, для нескольких видов лимитных основ, я не читая пост прикрепила скрин замка. Они и раньше делали таки опросники. И какого же было мое удивление, когда через некоторое время на стене группы появился пост, со списком тех кто будет тестировать лимитные основы. Афигеть! Подумала я, читая пост в перекуре от ремонтных работ. И срок месяц! "ААААА!!! Паника-паника-паника!!! Я не успею!! У нас ремонт у свекрови! Капитальный!!! С разбором и выкидыванием всего до основания." А вот не надо квакать где нипопадя, не прочитав под чем подписываешься!
Но, отказываться от столь заманчивого предложения?? Не, это буду не я! В общем месяц пролетел как один день, сон для слабаков, и все такое. Днем ремонт, вечером-ночью вышивка. И я успела. В рекордные сроки, можно сказать! Ровно месяц. Теперь наконец высплюсь, пока ремонтные работы перекочевали только на выходные. Неделю! Не меньше (с)
Про тестирование основы - отличная мурано, совершенно комфортного оттенка. Отлично вышивается при любом освещение, и даже когда перед глазами уже все плывет от переутомления. По своим качествам ближе к светлым тканям, нити основы не сливаются. Если вам нужна основа в шоколадной гамме - берите мурано, не пожалеете. У меня еще остался приличный отрез, и на него тоже есть некоторые идеи.
Второе испытание - раньше я никогда не вышивала схем Марии Бровко, и это тоже было дополнительным бонусом к панике, пока ехала тряпочка. Посмотреть поверхностно на схему и вышивать - это две разные вещи, во всяком случае для меня. У Марии идеальная проработка. Никаких бесполезных блендов и одиночек, бэк весь счетный, без километровых протяжек. И дополнительный бонус - ключ сразу в ДМС и ПНК. У меня в запасниках есть и то и другое, но в данном случае выбрала ПНК, а то у меня оно никуда не расходуется. Зачем покупала, сама не знаю. Хомячья жадность.
В общем не процесс, а сплошное удовольствие, если бы еще не сроки.


И немного макросов.


 Как же он мне нравится! Такой, как фантик от шоколадной конфеты, родом из детства. Волшебный, сказочный замок.

Спасибо, что заглянули, и извините за много букв!


6 комментариев:

  1. Насть, отлично получилось! И картинка такая сказочная! Мололец! И ввбор основы отличный и в сроки успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша) Самой не вериться что успела.

      Удалить
  2. Потярасюще получилось, Насть! Тут случай, когда все сложилось удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори)) Причем сложилось само собой. Наталья, спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивая вышивка!!!! А схемы Марии Бровко люблю,вышивала и ещё несколько прикупила,жадность хомки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дя, хомяки они такие, только дай волю) У меня тоже еще одна припасена.

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!