22 января 2018 г.

Улыбаемся и машем

Ура!! Я наконец его победила!! Тоторо по схеме Натальи Ореховой. Шахматная доска, а не схема. Чтоб я еще!! Да никогда!!
Хотя не.. гоню конечно... в заначке еще одна схема Ореховой припрятана. С котобусом. Но не скоро я его начну.. Очень не скоро. Потому что этот шахматный кактус я пока больше грызть не хочу.
Результат получился симпатичный, мне нравится. Не зря мучилась.



А еще успокаивала нервы милл хиллом.
Не процесс, а сплошноее мимими наслаждение.
Редкий, старенький наборчик MHCB76 Winter pines, аж 1996г.






Пока что все. Спасибо за внимание. Пойду еще что-нибудь мими приятное пошью. Честно заслужила горку бонусных процессов. 

4 комментария:

  1. Героически! Но здорово
    (зарекалась, ага ))))

    ОтветитьУдалить
  2. УРА! Поздравляю с завершением процесса! Тоторо чудесный! жаль, что схема тяжелая, но результат красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну возможно это только для меня схема не того. Куча народу шьют схемы Ореховой и пищат от восторга. Так сказать "личная непереносимость".

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!