16 января 2018 г.

Продолжаю мучить бедного тотора.

Понедельник я благополучно пробегал.
По этому пост процессов плавно переехал на вторник. 
Осилила пузико тотора таки. Осталось "три гектара" тени под попой и иероглифы, но их я может и не буду шить. Ну и бек, и его не особо много. Забрезжил свет в конце туннеля. 
Но Вышивать почти не отличающимися нитками оказалось так утомительно, что я не выдержала и распотрошила милл хилл. Быстренький, надеюсь. Всего 3 цвета ниток. 



А еще у меня внезапно сплелся кулончик на шнурочке ндебеле. Пол-года собиралась с мыслями, а делов то было на день. 


А еще у меня внезапно еще один процесс наметился. Бисерный. Вышивальных же мало *тут должен быть злорадный смайлик* 
Веселый колобок. Не уверена что что-то из этого получится, но добросовестно нанизывала метров 5. 

Пока что все. Надеюсь к следующему отчету процессов все же станет несколько меньше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм Kotenka зарегистрирован!