20 февраля 2017 г.

Драгоценности

Сегодня понедельник, а значит время для отчетного поста) Процессы свои я так и не подвигала, ни одного. А все потому, что увлеклась миниатюрными драгоценными подушечками. Они такие крышесносные! Не возможно оторваться, пока не дошьешь. И снова Mill Hill. MHBPP4 Daisy Dream, вышивала по набору, а MHBPP3 Pansy Petals, MHBPP5 Cameo Tulip подбором по ключу, кроме 1 цвета. Среди всех моих запасов ни одного прям нужного не нашлось, а надо было всего 11 бусинок. Пришлось заменять близким.


Они такие мимимишные!  Жаль быстро закончились. Возможно потом вышью еще одну в желтой гамме, когда добуду набор или схему. Остальные два с розочками мне совсем не нравятся, по этому их точно не хочу.
На сегодня все. Спасибо за внимание) 

6 комментариев:

  1. ой как сияют! очень интересные штучки получились! кружевные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) они и правда оказались очень занятными) И маааленькими

      Удалить
  2. ооо, ты их вышила! До этого я только на официальных картинках видела, понятно что красивые, но как вживую? ну теперь понятно, что класснючие драгоценности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа)) У меня уже лет дцать набор лежал с ромашкой, руки не доходили. А тут спросили, не видела ли я отшивов. А не видела, но что мешает сделать)

      Удалить
  3. О, а у меня лежит лилия)) И тоже руки уже сто лет никак не дойдут. Надо вышить))

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!