3 января 2019 г.

Итоги 20-18

Большинство уже запостили свои итоги года, я сначала вообще не планировала их делать, но принцип "все побежали, и мне надо" такой заразительный.

Довольно скромные итоги, на мой взгляд. Всего 25 небольших вышивкок. "Березовая роща" и "рукодельный магазинчик" вековые долгострои, тоторо тоже перекочевал из долгостроев. Забыла в коллаж недобатон -авантюру от Оли HDStitch


Но все же год был неплохим. Кроме вышивки, мы много полезных и нужных дел "наворотили" с мужем) 
Планов строить наверное не стоит, план это все же не мое, но хочется все же добить свои квадратиллион процессов до разумного 1-2.
В цифрах: 146 наборов (часть таки раздала или подарила) 58 схем (просто горища.. когда я все это шить планирую?) и 30 и 1 процесс. 
Как-то так. 
Спасибо, что заглянули, и с новым годом вас всех, мои дорогие читатели!



8 комментариев:

  1. Желаю в новом году сократить количество процессов)))
    Отличные ащще итоги, молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпасибо) Планов громадьё, но все они зависли в процессах.

      Удалить
  2. дойдя до цифр - я запуталась :)))

    а работы - замечательные!! С Новым годом!! Пусть он будет благополучным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От закромов лопаются щеки)) Спасибо большое))

      Удалить
  3. Красивые работы, Насть!!! Очень необычные и не так часть встречающиеся! Цифры впечатляют, но мы считать не будем чего больше: планов или процессов, главное, чтобы радость приносили 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне интересно было) В прошлом году я тоже все считал, и все было еще более печально. Но таки работаю над своим хапугой-хомяком. И планирую и дальше работать) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Очень даже неплохие итоги... Пусть 2019 будет тоже плодотворным

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!