21 февраля 2018 г.

Маячки-игольнички

Когда мне не вышивается, то занимаюсь всякой фигней. На этот раз меня накрыло волной идей маячков и микро-игольничек.
А началось все банально. Перед ФР одна моя знакомая сказала, что ей надо маячков себе и для подарков. Фигня вопрос сказала я, и пошла думать. Результатом было 5 маячков, так сказать, на выбор.  Но просто маячки это же скучно. Так получились микро-игольнички на катушках. тематические, под маячки.


Под мухомор правда игольница так и не придумалась. По этому просто мухомор.

И просто птички. Понравилось мне их шить.

А это уже следующая волна идей. Меня накрыло. Еще столько всяких идей не сделано!
Пингвин получился большеват, промахнулась с выкройкой - у меня нет катушки среднего размера, а в магаз идти не охота. Хотя в связи с этим промахом появилась еще гора идей на катушки побольше.
По этому пока просто пингвин.
Глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утесах…
 Как то так.
Спасибо что заглянули! И всем вдохновения и времени на воплощения побольше. 

4 комментария:

  1. Шикарные работы получились, такие разные! Идея игольниц на шпульках понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не очень сложные выкройки найти. А то все такое маленькое, фиг сделаешь аккуратно, если сложная.

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!