5 февраля 2018 г.

Процесс длинной в бесконечность.

Наконец то дошила Bothy Threads - Cut thru' Haberdasher's. Не прошло и 10 лет. Ну чуть-чуть не прошло. В апреле бы как раз было ровно 10 лет как начала этот монументальный процесс. И таки это сама огроменная вышивка!  Меня просто таки разрывает на сотню маленьких хомячат от восторга и гордости! Я это смог! Уря!!
Не сказать что особо сложная. Бек местами дробный, а так довольно приятный процесс. Большой только очень. Мне выдержки не хватает так долго что-то одно шить.


Теперь хочется поначинать прям все свои полторысотнинаборов. Но лучше этого не делать, а то они тоже станут процессами десятилетия ))

Спасибо что заглянули! 

4 комментария:

  1. Какая необычная вышивка, впервыетакую вижу)! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ее тоже отшитым не видела никогда. Не популярная наверное

      Удалить
  2. Настя, ну поздравляю! Как я тебя понимаю! Сама их ракету вышивала лет 5))). Но зато результат радует. Но процесс был мучительным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша! Результат да! Мне прям очень нравится!

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!