12 января 2017 г.

Черничный топиарий

Давно не брал я в руки шашки (с)
В смысле цветочки. Но, как говориться, руки помнят.
Идея была небольшой топиарий, не яркий и не перегруженный. Такой, чтобы можно было его не убирать по сезону, не бесючий.
Не знаю почему именно черничный куст. Как фишка упала. Изначально идеи вообще никакой не было. Хотя у меня их в принципе так много, что можно сказать никаких нет. Просто что-то с чем-то соединяю и получается или не получается. По этому стараюсь держать дома горку всяких деталек, заготовок. Мне так удобнее, чем лепить что-то, под конкретную идею. Идея обычно перегорает быстрее, чем успеваю налепить достаточное количество элементов. Максимум могу сделать какой-то центральный элемент или несколько, или акцент. В общем то, что можно сделать достаточно быстро. Все же, с точки зрения нормальных мастеров, я, наверное, неправильная.


Для разнообразия, мне даже нравится что получилось. Обычно пытаюсь найти к чему придраться, и конечно нахожу)
Критика приветствуется

6 комментариев:

  1. Шикарно!!!! Выглядит и красиво, и вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это точно, так и хочется ягоду попробовать.

      Удалить
  2. Неожиданно:) И листики все лепила? Мне очень нравится черника в дизайнах, в сочетании с цветочаами вообще кайф:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ты слишком хорошо обо мне думаешь... Не, листики не лепила. Я бы дерябнулась столько мелкой ботвы лепить... Черника только лепленная. Ботва искусственная, розочки бумажные.

      Удалить
    2. Я как раз подумала, что ты одержимая:))) Теперь отлегло:) Мне очень нравятся композиции и букеты из глины и т.д., но я всегда удивляюсь терпению мастера лепить столько мелких деталей. Может кто-то также думает и про тех, кто вышивает крестиком:)))

      Удалить
    3. Нееее)) Не на столько) Чисто теоретически конечно можно было бы... но это же мне минимум месяц лепить каждый день по 8-10 часов... как то не готов на такие подвиги. Так что обошлась искусственными) Мне тоже нравится. И самолепные конечно лучше, но я ленивая жопа) И потом те кто постоянно лепят - наверное каст скорости прокачивают. А я уже лет несколько не лепила от слова совсем... Все вы вышивка мне как то ближе и интереснее, на данный момент) По этому только по мелочи.

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!