29 декабря 2016 г.

Невыполненные планы и итоги

Многие уже во всю постят коллажи о том какие они молодцы, и как выполнили все задуманное. "Все побежали и я побежал" (с)
В начале года, в качестве эксперимента, я сделала коллаж того, что собиралась вышивать в течении 2016 года. Вот тут он был. План, надо сказать, был весьма смел и глобален, но, как оказалось, планы это вообще не моя трава, от слова совсем. Он меня угнетал, мешал получать удовольствие от процессов, потому как я все время помнила про "ПЛАН", который надо шить, и не шила совсем, прокрастинация и "куча нужных дел" стали девизом всего года. Вот это самое "надо" отбивает во мне всякое желание что либо делать. Но все же что-то да вышилось. И даже, на мой взгляд, на скорости улитки и прыгая все время, как хозяйка года, мартышка, считаю, что не так уж и мало всего получилось 0_о В один коллаж не поместилось.
Во первых - горка любимого милл хилла. Причем совсем не тот, что был в плане.

И все остальное, не очень много. Из плана всего 5 вышивки - Ковбой, дизайн Тамрико Ламаридзе; бегемотик Надежды Гавриленковой; Шуршуня, схема Ксении Адоньевой; Чернушка по схеме Надежды Григорьевой; и Тоторенок Риты Панды. Но, за то таки вышила улитку, которую начала много лет назад и забросила почти в самом начале процесса! И почти не наплодила новых процессов. Всего 1, взамен двух вышитых) И это прекрасно! 

 И еще немного всякого)  Дошитая наконец, сумка, органайзеры и самодельные снапы)

Вот такие вот итоги) Планов больше строить не буду. Ну их нафиг. Что шьется, то и вышьется ;) В конце-концов все мои закрома - это один глобальный план! На ближайшую пятилетку, как минимум) Как-то так.
С наступающими всех праздниками! И пусть у всех все будет хорошо! 

12 комментариев:

  1. Продуктивно! и наглядно :) чей то я тоже захотела побежать со всеми и сделать коллаж :)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, столько красоты натворила! Я к концу года уже и не помню когда и что вышивала:))) Про "все мои закрома - один глобальный план" это в точку:))) Осуществления всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И тебе осуществления) А на счет чего и когда - мне особо помнить не надо. Я же все фотки постю во вконтакте. Там видно)

      Удалить
    2. Я ленюсь фотографировать, отсюда моя проблема:(

      Удалить
    3. Не ленись)) Люблю разглядывать фоточки с вышивкой) А ты вышиваешь и не делишься ;)

      Удалить
  3. ООО! Сколько Милл Хилла!!! Насть. а кардинал тоже что ли милл-хилловский? впервые вижу...
    Да и прочих работ немало! Очень нравятся работы по дизайнам Яны Горкальцевой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кардинал это из зимнего буклета. Он там такой мааааленький на обложке, что не разглядишь. Просто мне хотелось что-то маленькое и быстрое вотпрямща) Спасибо
      Янины да, очень они классные. И в процессе увлекательные)

      Удалить
  4. Отличные итоги! Так держать!!!
    А планы - кому они нужны? Точно не творческим людям :)

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!