29 декабря 2016 г.

Шарики-лошарики

Наверное это будет последнее, что я успела вышить в этом году.
Во первых наконец закончила скворечник от РТО, ЕН375. Начала его сразу, как купила на осенней формуле, и что-то все не складывалось его дошить.Единственное - заменила канву на линду гамма. В наборе какая-то невнятная аида весьма сомнительного качества, похожа на венгерку типа "татьяна" и подобные. Не люблю на такой вышивать. Нитки, хоть и не дмс, но вполне приличные, менять не стала. И, не смогла удержаться, добавила шармик-птичку.


И еще не донесла до блога шарики от Яны Горкальцевой. Правда тут не все. Еще 3 шарика не вышиты, и все, как у меня это обычно, не оформлено. Но это уже в следующем году.

 







Как-то так) Спасибо, что заглянули. 

9 комментариев:

  1. красота. Я тоже этот скворечник вышила аккурат под НГ.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже присматриваюсь к этому скворечнику. Про Аиду понятно, а вот что нитки не DMC ты как поняла?
    Много работы тебе предстоит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, хочешь я тебе остатки от набора отдам, там на целый отшив еще хватит, я думаю. А нитки, мне показалось что они немного тоньше, чем дмс.

      Удалить
    2. А я Золотого оленя вышила, если надо:)

      Удалить
    3. Это который с сердечком на веревочке? А показааать? На обложке он довольно милый)

      Удалить
    4. Насть, я сейчас разгребу все школьные дела и, надеюсь, пофотографирую новогодние работы и убранство, я уж молчу про хэллоуинские штучки:)))

      Удалить
    5. Было бы хорошо) Больше фоток богу фоток)

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!