11 августа 2016 г.

Петухи и нитки

А вы уже начали вышивать новогодние игрушки? Я вот начала. Первые под руку подвернулись петушки. моего любимого mill hill. Сложно было выбрать кого-то одного, так что на моей ёлке будет целый птичий двор. MH18-7203 Provence Rooster, MHMB28 Funky Chicken и MHSB72 Randy Rooster

Вышивается как-то все медленно. А в проекции меня, так просто вообще почти не вышивается. Жарко, лениво.
А еще меня мучает проблема, которую я никак не могу решить. Я храню мулине в зип-пакетих. Когда-то очень давно я их купила мелким оптом, и до сих пор самые маленькие еще не закончились. Но за более чем 10 лет они уже начали несколько портится и терять призентабельный вид, плюс едет палитра пнк в количестве 550 штук, а тары нету. Т.е. совсем нет. Потому что ее не возможно купить нормальную. Везде или опт, или сумма минималки такая, что мне просто столько не нужно. И даже если вдруг повезло найти приемлемую минималку, то либо пакетики тонкие китайские, или находятся они в Балашихе или Бутово. Нашла тут один "магазин", написано 40мкм. И цена адекватная. И минималки нету. И доставка в пвз приемлемая. Думаю "ура! пакетики!". Но надо было сразу насторожится, потму что как-то все удачно складывалось. Ну и таки да. Приехало одноразовое китайское г..но, в количестве 2 коробок по тысяче штук. Денег жалко, не то что бы сильно много около 500р, но тем не менее. Нитки так и остались без хранилища, а дома болтается 2 коробочки мелких одноразовых фуфло-пакетиков, которые не понятно куда девать. Годятся они только на то чтобы в магазине фасовать мелочевку, чтобы донести до дома. Печаль. То ли менять систему хранения ниток, то ли не знаю... А если менять то на что... кости сразу нет, бобинки не знаю.. у меня в пакетиках болтается обычно много огрызочков, остатки от мх наборов, а на бобинах не понятно куда их девать. А еще вариантов я не знаю. 

16 комментариев:

  1. Хорошенькие, одного из них уже вышивала:) Мне ещё курочка нравится, и цыплёнок:) В общем, я за всю семью:)
    Нитки храню на картонных бобинках DMC, они самые плотненькие, и в коробках одноименной фирмы:) У меня получилось 4 коробки + 1,5 с разным меланжем. А остатки от МХ перематываю так же на бобинки, но храню отдельно, в коробке от конфет. Часто их цвета отличаются от DMC в мотках:( И бисер тоже встречается отличный от раннее использованного. У тебя как с этим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу пакетиков, есть же рынки, где можно пакеты и тару покупать не большим оптом, местных продавцов потряси. Девчонки в ТиТ:) брали на Черкизовской, тоже разное качество встречалось, но можно взять на пробу и определиться в дальнейшем с выбором. Удачи тебе! Хотя как по мне, так в коробке с бобинками все нагляднее:)

      Удалить
    2. а чего за курочка и цыпленок? Цыпленок у меня один есть вот такой https://pp.vk.me/c625626/v625626722/3fbe1/IqJ7KSMExkI.jpg а кур нету как-то.. не попадались. Хи, еще где-то что-то осталось? я думала поприкрыли. С нашей стороны не то что рынков, даже палатки с мороженым и газетами посносили. Сплошные тц и супермаркеты. А рынок выходного дня в нашем районе бывает только с едой и то фиговый. А из своей дыры я редко выползаю. Предметно так сказать. Да, у мх бывает и нитки отличаются и бисер. А еще чего-нибудь может просто не быть или быть в недостаточном количестве. Причем и в старых и в новых. Увы.

      Удалить
    3. http://www.wichelt.com/detail.html?pid=173547 курочка

      Удалить
  2. какие красивые и нарядные птички :)

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, а в Комусе посмотри, не пойдет?
    https://www.komus.ru/catalog/4968/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я там смотрела да. Это те же китайские одноразовые. И в большинстве магазинов они же. Раньше в гамме более-менее нормальные были. Но ключевое слово раньше. На самом деле я нашла в одном месте. по описению должны быть нормальные. Но минималка 2000тыры, а у меня получается вместе с почтовыми пакетами рублей так на 800. Хотя опять же не уверена что там будут нормальные. После неудачного заказа поняла, что все надо смотреть, прежде чем оплачивать. И то что написано на сайте легко может не соответствовать действительности.

      Удалить
    2. Ну я в комусе покупала - мне они шибко тонкими не показались ))) Но тогда еще - на али - я там брала для скрапбумаги - мегаплотные. Вот тут немного видно https://4.bp.blogspot.com/-2HXjHM0oEak/VtjNvpSd2vI/AAAAAAAAWfI/GHmW2EHXUpA/s1600/PicMonkey%2BCollage9.jpg Если хочешь - сдам продавца (вдруг там подходящий размер есть) или сфотаю покрупнее, чтоб понятно было, но это из дома только.

      Удалить
    3. На вид выглядят плотненькими. Можно координаты продавца?

      Удалить
    4. я вечером из дома сброшу, ладно? Если забуду - пни меня, пожалуйста?

      Удалить
    5. Хорошо. Спасибо большое)

      Удалить
    6. да вот не за что оказалось. вот мои пакеты, но их теперь нет и у этого продавца вообще больше не упаковка, а все для стрижки животных (((
      http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale-Real-Accept-free-Shipping-100pcs-very-large-Self-Sealing-Zip-Lock-Plastic-Bags17x25cm-packaging/2054701684.html

      Удалить
    7. Все равно спасибо большое. Будем думать.

      Удалить
  4. Вот жеж! Настя, я ж типа петухов коллекционирую (ага. яблоки-это внезапно;))) Черненький от Милл хилла давно в наборе лежит-все руки не дойдут. Но я не знала, что у них еще два есть! это не считая более крупных дизайнов...
    про хранение я. к сожалению, не подскажу, у меня большинство ниток ДМС и на костях. Мне так удобнее;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потому что черный относительно новый дизайн, а два других уже раритетные. А вообще покопавшись, выяснилось, что у мх есть дофига петухов)

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!