31 декабря 2017 г.

Снова фетр и последний рывок

Последняя неделя года была какая-то ленивая и сумбурная. Чем ближе 31, тем больше нападало какое-то ажиотажно-нервозное настроение, как будто после 31 жизнь закончится. Это заразно, по всей видимости.
Но не смотря не на что, я таки закончила марафон и успела даже за почти 2 дня до окончания сроков.



Кроме того, закончила тестирование ниточек из Артишок'а в ВК. Первый раз принимала участие в таком деле. По итогам голосования мой отчет даже оказался победителем по информативности. За что я очень горд собой, я старалась. бедной бабочке больше всех испытаний досталось. Пришлось ее покрасить в итоге. Куркума дала внезапно умопомрачительно-яркий оттенок, хотя просто окунула в горячий раствор. По идеи должен был получится бледно-желтый цвет, но мне нравится как получилось. Веселенько-позитивненько, за одно еще кусок аиды покрасила тем же раствором.



И всю неделю, в перерывах между фетром вяло ковыряла открытки от Алисы Окнеас. Тоже что-то вроде конкурса - вышить и оформить 2 небольшие открытки. Я с горем пополам успела вышить одного медвежонка, в ночи закончила. Оформить уже некогда. В следующем году, вместе с пингвинёнком. В общем идея была хороша, но я не успел.

И это была последняя вышитая в этом году вещь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм Kotenka зарегистрирован!