31 декабря 2017 г.

Итоги и планы

Всех с наступающим Новым годом! И пусть у всех все будет хорошо, независимо ни от чего. Счастья вам, люди! И спасибо что вы еще ко мне заглядываете!

Все побежали подводить итоги и строить планы - традиция, почти как оливье.
Я тоже составила несколько коллажей из нашитого за год.
В этому году я довольно вяло шил, от слова совсем.
Мал мала меньше и немного милл хилла.


Еще немного фетра,

И еще немного секретного милл хилла, которые покажу потом. Пока могу показать только подготовки от них.  Все еще секретные процессы нельзя рассекречивать.

Итого 37 миллхиллок, 12 мелких вышивок и небольшая горочка фетра. Так себе результаты, надо заметить.
И еще развела 2,5 новых процесса и ничегошеньки не закончила из уже разведенных раньше.
Еще за год я знатно пополнила закрома раритетным милл хиллом, красивыми тканями и удобными аксессуарами для хранения и не только. Практически все, что я давно хотела и не решалась купить. Год прошел под флагом транжиристого хомяка, которому все надо и побольше-побольше!
Вот такие итоги.
А планы - планов у меня громадье, все мои запасы в общем то. Много превосходного плана!
Буду потихоньку шить, я думаю. Если меня не занесет еще в какую-нибудь сомнительную авантюру.


8 комментариев:

  1. Настюш, с Новым годом!!!! Всего самого наилучшего и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! И тебя с новым годом! Свободного времени на любимые развлечения и всего самого наилучшего!

      Удалить
  2. Насть, с Новым годом!!! Как много МХ! Ты - герой МХ-труда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тётя Саша) С твоей подачи меж прочим, я на него подсела) Хотя мне кажется что я его мало навышивала еще) Малоооо! всего малооо!! И тебя с новым годом! не болейте в новом году!

      Удалить
  3. Хороший у вас план, товарищ Жуков! :)))
    И итоги отличные!!! Так держать!
    И с наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стараюсь! И тебя с новым годом, Наталья!

      Удалить
  4. Настя, с новым годом! Лови послание по электронке;)

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!