12 октября 2018 г.

Тыквенная грядка

Сбылась мечта идиота (с) Очень хотела вышить эти тыквы Harvest Thyme, моего любимого Mill Hill, схема аж 1998г. Довольно редкая, и на ебее стоит как правило как крыло. Хотя кто ищет, тот обязательно находит, и если хорошо искать и методично, то даже не за очень дорого. На картине они яркие, сочные.
Но когда достала все ниточки, оказалось что не такая она и яркая. И даже совсем не яркая. В рекомендациях основы указан кашель цвета Dirty. Но это же надо искать, заказывать, нету у меня в запасниках кашеля.. Все есть, а кашелей нетю. По картинки цвета примерно подобрала Еву, по каунту тоже 28 каунт, цвета ясеня 4037, нитки ДМС по ключу, хотя в процессе пришлось заменить нитку на беке, потому что основа все же темнее рекомендованной и цвет для бека практически сливался. Шармики от балды, что нашла подходящее на мой вкус в запасниках, то и пришлепала. Из нужных, указанных в ключе в запасниках только один нашелся и с другими он не смотрелся. Но мне и так нравится, честно говоря.
Совершенно несвойственный, для милла, дизайн, совсем без бисера. В процессе очень хотелось местами бисера добавить, вместо крестиков))
Вот так оно выглядит на картинке

А так в отшиве. Почувствуйте разницу 


Но все равно отшила очень быстро. Залипательный процесс, оторваться не возможно было.



И наконец опробовала еву, а то давно в запасниках лежала. Отличная основа. В процессе ведет себя как линда или бритни, выглядит как кашель. Крестики ложатся ровно, нитки не перетираются. Практически не мнется. Одно удовольствие на ней вышивать. Теперь мне надо еще евы. Тем более там столько красивых оттенков))

Спасибо, что дочитали до конца. 

10 комментариев:

  1. На картинки цвета такие яркие, а в реале - более припыленные что ли. Но все равно красивый дизайн. Про такую основу у нас в деревне не слышала, надо посмотреть в и-нете. Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, нитки такие пыльненьких оттенков все. Тыквы! Тыквы ничем не испортишь! В ВКонтакте ева в продаже часто попадается, шьют на ней, правда, пока не очень много. У меня она тоже больше года ждала даже чтобы попробовать. А вот ее сестра моника редкостная гадость. Мягкая, рыхлая, шить на ней, как на сачке, напоминает ранний риолис. Я с дуру ума на монике начала шить дим 3824, размером с подушку. Мыши плакали кололись, но продолжают грызть кактус. Видимо это будет очередной процесс десятилетия. Даже полоскание в крахмале не особо помогло.

      Удалить
    2. Ага, я уже нашла про эти австрийские ткани от Ubelhor. Их там еще и столько видов, оказывается 0))))

      Удалить
    3. Не так уж и много, но цвета!! Цвета очень красивые.

      Удалить
    4. И-нет сказал, что 7 видов: «Maria», «Leynen», «Monica», «Ethamin», «Sarah», «Eva» и «Hardanger».

      Удалить
    5. А цвета волшебные просто, это да. И, кажется, Сара еще и принтованная есть

      Удалить
    6. Ого! Первые две и последняя мне не попадались даже в теории. А сара она приятная на ощупь, почти как ева, только 25 каунта. Подруга на ней шила, осталась очень довольна. Этамин не пробовала, не щупала, он тоже 25 каунт, мне не надо)

      Удалить
    7. Я их на сайте Мир вышивки нашла.

      Удалить
  2. Классные тыковки, и сюжет такой - внезапный! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! Прям внезапнее некуда! Особенно сейчас.))) Спасибо:)

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!