14 июня 2018 г.

Не вышивкой единой

Пока не было времени на пошить, а руки чем-то занять надо было, отлично повязалось. Медленно, бабушкиными облезлыми, практически стертыми спицами. Но таки я это смог.
На 5 спицах.  Не знаю как у кого, а у меня они постоянно выпадали, и это тоже не добавляло скорости. Хотя ко второй звездочке уже стало получаться несколько быстрее и петли ловить приходилось значительно реже. Правда я уже пробовала вязать в том году, тыквы. Но тогда это было еще более медленно и руки болели просто невыносимо. В связи с чем вопрос - какие спицы используете вы? Хочу нормальных спиц, но их так много, и на вид в общем то не особо отличаются. Ну в моем понимание на леске и чулочные, и по размеру. А так все остальное для меня совершенно непонятно и сколько -нибудь внятного описания какие лучше, какие хуже в инете не нашлось. Да, гугл у меня работает, и я там даже поискала. Но хочется мнение пользователей. И какой у вас самый ходовой размер? Для мелкого вязания, т.е. не из трикотажной пряжи. Спасибо всем не прошедшим мимо)




6 комментариев:

  1. Насть, это тебе к Лене https://xelenacrochets.blogspot.com/,она вяжет))
    Тыквы-звездочки классные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Возьми гаммовские на пробу, они не дорогие. (В природе есть наборы фырфпупырных спиц по тыщ 6-10), там и определишься. На тросике удобнее всего. Моя личная любовь Prym круговые латунь (на леске). Есть в Леонардо. Гамма там жежь. Размер зависит от пряжи, мало ли ты шали вязать будешь или узоры с перестановками (вот тут удлинённые кончики в тему). Я пока решила покупать под конкретный проект. Потому что нитки-то выбирать умаешься (их много, но нужного цвета-состава как всегда :)), а потом уже спицы под них. А не наоборот :). На мотках ниток написаны мысли производителя, какими спицами их вязать, но плотность у каждого своя и номер определяется опытным путём.
    Всякие карбоновые, деревянные, кубические и прочие извраты, на них как мода, сначала охи вздохи, хочу купить, потом упс не скользят, отходят кончики, слезает позолота или пахнут. Их всех стоит выглядывать на обзорах (на youtube) и под задачу, скажем какие-то нитки лучше на деревянных спицах (меньше спадают), какие-то ещё на чём-то, но это баловство или уже для желания поизвращаться.
    По сравнению со старыми спицами, новые легче, это бонус, если много вяжешь. И второе отличие - раньше вязали на двух спицах, щяз веение, что так сильнее устают руки и вяжут на круговых (вязание лежит на столе, на коленях своим весом, а не на кисти весь вес приходится), плюс нужно меньше места, чем двумя длинных спицами махать.
    Тефлоновые спицы скользят ещё лучше никелерованных, но не всегда это надо (ловить те убегающие петли).
    Ещё наконечники на спицы - лучший друг вязальщицы :), особенно на 5ти спицах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, спасибо)) Я как то не подумала, что спицы можно под проект подбирать) Мне казалось это такой универсальный инструмент, и только размер под нитки выбираешь) Слишком скользкие это тоже наверное не хорошо. Так-то, если подумать, вязать можно и на палочках для суши, было бы желание) Но все же хочется чтобы удобно и руки не болели потом) На ютубе не смотрель)) Но таки попробую.

      Удалить
    2. Про палочки, ты не поверишь, народ так и делает, обтачивает точилкой для карандашей и в путь, на пинтересте мк видела :).
      Я к тому, что если прям вот вязать вискозой, или там шёлком 100%м то для них вот советуют менее скользючие спицы. Но с ходу народ в такие дебри редко лезет. По-этому, купить парочку не дорогих, а потом уже определяться. Есть ещё разъёмные спицы (лески отдельно, спицы отдельно и замочек), но это всё по ходу. Попробуй мой Prym латунный любимый. Рекомендую :))). Столько смайликов потому, что каждый своё любимое хвалит.
      Под такие малышки как у тебя на фото, мини спицы на мини леске должны быть хороши (40см). У Гаммы такие есть в пределах 150 рублей. Фыры пупырные спицы, они ж ещё и дорогие, хотя мож тебе это не акутально.

      Вот за что люблю новые рукоделия, дык это за новый бооольшой мир который открывается, так что приятного путешествия :).

      Удалить
    3. Хи, ну палочки они на вид такие.. на спицы похожие)) Вот для трикотажной пряжи и по размеру отлично бы подошли, наверное) А так по моим запросам, наверняка хватит приличных из недорогих) Гаммовские не знаю.. все же не внушает мне доверие инструменты гаммовские... а Prym посмотрю обязательно) Спасибо) Во всяческих вязальных темах, в рекомендациях, почему-то чаще всего попадается Knit Pro, даже addi, в разы реже, хотя они, вроде бы, примерно в одной ценовой категории, плюс-минус. Хотя может просто мне так везет. В общем надо доползти куда-нибудь, где можно посмотреть и пощупать. Желательно побольше вариантов, и конструктор тоже)) А то вдруг мне как раз оно и надо, а я то и не в курсе) Колпачки кстати да, отличная тема. Особенно если вязание с собой таскать) Но на мелочевке, типа звездочек, больше времени тратится на снимание-одевание этих колпачков, чем на само вязание. Проверено :)

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!