2 апреля 2018 г.

Березовая роща

Закончила еще один процесс, начатый более 10 лет назад. Было отшито меньше половины и заброшено на дно ящика с процессами. Пару раз доставала, шила пару ниток и убирала обратно. То настроения не было, то схема казалась сплошной мешаниной, в которой постоянно терялась. А тут все как-то удачно сложилось. Совместник по долгостроям, настроение, и о чудо, схема внезапна перестала быть мешаниной не пойми чего. В общем дозрел наборчик. 
Березовая роща, по картинке Архипа Куинджи, набор Макошь. В общем можно считать, что одна из первых авторок. Еще до повального появления большого количества свободных дизайнеров. На схеме написано 2004г. Примерно тогда же я его и купила, и даже почти сразу начала, по всей видимости.  Тогда еще у меня особых закромов не было. Два-три набора, начинались почти сразу после покупки. 
18 аида, возможно даже цвейгард, нитки мадейра. 


Никакого бека, минимум цветов, всего 15. А результат мне очень нравится. 

Надеюсь еще что-нибудь дошью из долгостройного ящика. 
Спасибо что заглянули. 

6 комментариев:

  1. Отличная роща получилась, Насть! Поздравляю с минус один долгостроем 0))))

    ОтветитьУдалить
  2. С завершением! Классный дизайн, мне нравится. Так что поздравляю с тем, что ты его наконец победила.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Этот долгострой спасло то, что очень удачная разработка) И он до сих пор мне нравится. Даже прям оформить хочется. Как я рад! Как я рад!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая рощица! Поздравляю с завершением! Надо тоже себя в руки взять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всеобщий год борьбы с долгостроями *тут должен быть ржущий смайлик*
      Спасибо, Оля)

      Удалить
  5. Очень красивая получилась роща, с завершением!

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!