18 декабря 2017 г.

Про подарки себе

До нового года еще уйма времени, но я заранее прикупила себе очешуительный подарок в виде совершенно потрясающих деревянных заготовок для бисерного ткачества Flying!!! Делает их замечательная девушка Ольга. 
Держала себя в руках изо всех сил, но сила есть, воля есть, а силы воли нет. Совсем нет! Особенно если это касается Flying! Я бы унесла их все, но реально рассудила, что надо хотя бы попробовать что-то, а то может мне не понравится. Не-е-е.. . По любому понравится. Это же два самых классных материала вместе - дерево и бисер. Но все же решила что мне пока хватит двухсторонних заготовок и морских. Маман еще подзуживала -"коня бери! Нам просто необходим конь!" Еще хапнула набор с собакой, но она пойдет в подарок подруге. Все таки собачья тема, это не моя любимая трава. Еще нагло выпросила оленя, которого не продают, но для меня Ольга его нашла! Подозреваю, что из личных запасов. 




Для интересующихся - берут их тут - flying 
Еще у Ольги есть чудесные фото и видео в инстаграм https://www.instagram.com/flying_iris/

Заготовки еще не попробовала, руки не дошли, но потом обязательно покажу и расскажу о впечатлении и процессе. 

4 комментария:

  1. Насть, ну и правильно, что взяла! В хозяйстве все пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это точно! Не сейчас, так позже обязательно! А вообще они даже без бисера очень клёвые. Гладенькие и приятные на ощупь.

      Удалить
  2. Ого какие интересные штуки! Должно быть интересно, и вышивку можно пришить :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теоретически можно. Вот большие, хорошо прожаренные штуки как раз для этого. Попробую когда-нибудь )

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!