21 марта 2008 г.

Шкатулочка-игольничка

Топала я тут по своим делам, мимо магазинчика одного, и что меня туда занесло, сама не знаю.. Но пошарившись по полочкам беглым взглядом узрела шкатулочку.. меленькую, непонятной принадлежности... и вспомнила ту чюдесную божью коровку подсмотренную на днях у Александрины.... эх жаль что шкатулочки только примитивной формы и страшного окраса... ента самая цывильная... но хомякоз - ента болезнь и не смогла уйти без покупки... уже по дороге домой знала что буду с ентай штукенцией делать. вот она родименькая:
Один вечер и вот подушечка готова.. осталось собрать.. перемазавшись по уши в жидком пластике - получилась воть такая штучка:

и покрупнее чуть-чуть

8 комментариев:

  1. Оченна симпатишная коробочка получилась! Я уже для своей черепашуленции и тряпочку подобрала и рисунок подсмотрела. Как только сдам Поне батон, тут же возьмусь за черепашку:) А потом ещё за одну... две-три... атам как пойдёт:))) Не, Котён, правда здорово получилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная штучка! КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  3. Шпасибочки бааальшоее!!!!! воть думаю гдеб терь зверьем разжится! чета мну торкнуло))) тока воть 600р платить - я жеж застрелюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Ползи в сторону магазинчиков" Реализация таможенного товара", я же в блоге про них писала. Очень молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, а где ты думаешь я енту купила??? именно в таможенном распроджном! токась ничего более цивильного там не нашла.. воть.. мож правда я не том ползала... на академической. у мя кста еще одна есь, в форме сердечка)) ток туда воть сложнее ентат пуфиг затолкать, потму как у мя траблы с кривыи формами)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось! Красота! Ну почему мне такие шкатулочки не попадаются! У нас в округе только одни такой магазин я видела, но там только рУмки да тарелки.:( Буду пасти!

    ОтветитьУдалить
  7. шпасибочки большое)) мяф)) оно у них в районе кассы в карзинке складированое было, причем сверху закидано какими то строительными штуками.. сверлами.. хорошо не кувалду сверху кинули.. так что наверна нуна спрашивать...

    ОтветитьУдалить
  8. А я на Юго-Западной брала. Они говорят, что к ним часто привозят. Так что будем БДИТЬ!

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!