21 июня 2019 г.

Лис и букет

Что-то я давно ничего не постила. А не было ничего законченного потому что. А тут дошила аж сразу два хвоста. Во-первых лисья коробка, набор Матренин Посад. Сама коробка - деревянная, я ее зашкурила, и покрыла морилкой и лаком. В общем вполне приличная шкатулка. Сама вышивка - в общем это, наверное, последний мой набор этой компании. Напечатанный на канве рисунок не совпадает с клеточками канвы и с бумажной "схемой". Не знаю о чем думал производитель, но выглядит это как - "додумайте сами как вы это будете вышивать" Бисер пришивается не по клеточками, как например в наборах Mill Hill, а "как-нибудь приблизительно - где-то здесь должна быть бисеринка". И Самый большой косяк - отшитый сюжет не влезает в окно коробочки. Результат довольно странный, но вполне ничего, на мой взгляд. Правда не понятно куда ее теперь. Когда затевала были некоторые мысли, но я же знатная улитка, и уже наверное не актуально. Как-то так.


И второй хвост, с осени еще никак не заканчивался, Книжный букет от МПСтудии, точнее Жар-птица. Увидела отшив в инстаграме и залипла. Он такой красивы, что прям ух! Хочу-хочу-дайте два!
Основу заменила на беломерку.
Процесс в общем довольно мучительный, как и все наборы тм Жар-птица, но я справился.

Но посмотрите какой объемный букет! Почти как настоящий. Мучения того стоили.




2 комментария:

  1. Настя, не смотря на все сложности, коробка получилась красивая :) Ну а книжный букет вообще шикарный!

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!