6 марта 2019 г.

Еще один процесс побежден. Даже два.

Ровно в ночь на начало весны закончила любопытных енотов от Panna. Не сказать что сложный процесс, но утомительный. И я его наконец победила! И это меня несказанно радует. Надоели болтаться в процессах. За пинки и подгоняния спасибо кураторам железного плена. Очень поспособствовали. Все по набору, ничего не меняла. 


Еще закончила первоотшив "Мэй" по схеме Натальи Кравченко и Morrы Mårran. Основа линда, нитки ДМС по ключу. Очень легкий и приятный процесс. Бэка немного дробного, но в тех местах, где по другому не сделаешь.




Моя веселая тоторо-толпа.

Как же приятно финишировать процесс! Хотя у меня это не слишком часто случается, суда по количеству процессов, а их целых 32 еще. Но надеюсь в ближайшее время еще что-нибудь дошью. Я взялся за себя всерьез. Шаг в сторону - попытка улететь, ибо так больше продолжаться не может.
Спасибо за внимание! На этом пока что все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм Kotenka зарегистрирован!