17 января 2019 г.

Дошивайка

Год только начался, а я закончил две тянучки процессов. Последнее время все мои процессы превращаются в тянучки.
Первый - дракокроля по схеме Алисы Окнеас. Его не шил наверное только ленивый, но он такой классный, что я тоже не прошла мимо. Нитки ДМС по ключу, основа - фиолетовая беломерка. Идею вышивать на фиолетовой основе утащила у Натальи - Паучишки Очень классная идея. Сама схема очень простая и ненапряжная. Шила долго только потому, что все время отвлекалась на что-то другое. Начала в игре в ВК в группе "Я вышиваю" "Лунный вызов", закончила в СО "Железный плен" там же.


И второй начатыш-долгостроище "Рассвет" от тм "Золотые ручки". Не знаю что у них там золотое, но голову и ручки оторвать очень хотелось, особенно когда глаза, от переутомления, вытекать начинали.
В процессах оно у меня висит уже не один год, и дальше бы лежало. Спасибо "железному плену"! Без них я бы не справилась! Пендали и перспектива превращения в тыкву очень мотивируют.

 Красивые блестященькие одуванчики.


Сама по себе схема не особо не сложная, хоть и с блендами и металликом. Без дробей, бэк счетный, фрузелков не много и кучно, одиночек тоже мало. Но сама схема! Схема это просто мрак! Мелкая, бликующая, жирные линии разноцветного бэкстича перекрывают значки крестиков. Это не просто кактус - это кактусище размера с Эверест! И даже вся красота этого дизайна не смирит меня с этой пакостной схемой.
Ради интереса распотрошила набор с лисичками - там все тоже, но в разы крупнее. На вид не такое ужаснах, за счет масштаба значки в основном видно, но буду шить - будет видно, и будет это не скоро. Надо выдохнуть и пошить что-то более приятное. Парный "Закат" будет ждать пока я соберусь в кучку, видимо, до второго пришествия.
А ТМ "Золотые ручки" отправляется в черный список. Какие бы не были распрекрасные у них разработки - мне не надо.

5 комментариев:

  1. Мышастик хорош! По Золотым ручкам многие жаловались на схемы. Насть, знаю, что на Девичнике их девочки перенабирали, может по перенабору проще бы отшивать было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и шила по схеме, по скану (скан кстати тоже размытый получается, видимо из-за глянцевости бумаги) и по перенабору одновременно. В перенаборе тоже ошибки есть. Ну как-то вот так.. "при помощи лома и какой-то матери". Просто сам факт, что за свои же денежки столько сложностей. И начинаешь задаваться вопросом "А оно мне нафига?"

      Удалить
    2. Это да, смысла в таком геройстве нет. Да и цены у них не маленькие.

      Удалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!