5 мая 2017 г.

Маяк

Всем привет. Всех с праздниками! Приятного кому отдыха, кому копания на грядках ;)
А между тем я наконец поковыряла маяк по схеме Алеси Чикуновой. Очень он мне нравится! Яркий, осенний, с кленовыми листиками! Обожаю. Растягивала удовольствие как могла, аж с новогодних каникул. Основа - голубая укромерка, первый раз на подобной шью. Тряпочка странная, мягкая, довольно рыхлая. Мне сложновато, потому как имею особенность перетягивать нитку. Все время приходится контролировать процесс и иногда подправлять перетяжки. 

5 комментариев:

  1. Отличный маяк получился! Молодца! Я недавно тоже попробовала укромерку, было странно, но результат понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ )) Укромерка и правда очень странная, еще к ней кошачий пух очень сильно магнитится... Но результат вполне себе симпатичный. У меня их еще есть несколько, так что буду тренироваться не перетягивать крестики.

      Удалить
  2. Отличный маяк получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальный маяк в листиках! Цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!