5 декабря 2016 г.

Еще немного осени

У всех уже полным ходом зима и игрушки на ёлку, а я все никак не могу распрощаться с осенью. Ничего не могу с собой поделать. Люблю осень.
И пока никак не начну шить снеговиков, которые уже давно ждут и толпятся на столе.
Была у меня идея фикс вышить коробочку, точнее пластиночку от коробочки Милл хилл. Внезапно открыла для себя эти чудные штучки на коробочки, и их как выяснилось очень много и на разные сезоны, но они на столько редки что найти их очень сложно. Но тем не менее одну я все же нашла, с яблоней. И все удачно сложилось что и денежка была и неплохая скидка на набор. Без скидки цены на раритетные наборы, для меня просто неподъемные... Пока набор ехал - увидела на ебее пару, но аукцион закончился.. и купить невозможно.. Честно говоря я никогда не занималась такой фигней как перерисовка схемы с обложки набора, но тут вариантов не было и пару от моего деревца хотелось аж до зуда в лапках. Тем более набор ниток-бисера одинаковый и от набора как раз хватило, 1 цвет бисера только заменила на такой же, но мельче. Считаю что идиотский эксперимент прошел неплохо. Получились 2 такие чудесные пластиночки. Пока не знаю что с ними делать, но хочется еще тематических с привидениями и с тыквами.
MHST69 Apple Picking и MHST56 Apple time (подбор)


А еще вышился, но пока не собран, чудесный батон Needleroll "Halloween shoes" - SAL, по схеме Оли HDstitch Обожаю Олины схемы! Они всегда отлично проработаны, и результат просто шикарный!


Пока что все. Спасибо, что заглянули) 

4 комментария:

  1. А я порой перерисовываю с экрана))) Как представишь стоимость доставки и возможность утраты нашей почтой, то...))) Отлично получилось, Насть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) Я старалась) неделю шила и порода и опять шила) И приятно что не одна я такая шизанутая, такой странной фигней заниматься. Да и вообще уже склоняюсь к мысли, что некоторые особо трудно доставаемые и несложные миллхиллы вполне себе можно и с картинки... но это же позор и порицание борцунов за авторское право и фанатов отшива по наборам... А это не приятно. С другой стороны, если бы их можно было бы достать, и достать за вменяемые деньги.... А так... лично моя совесть меня не мучает. И даже наоборот подбивает еще кое-чего пошить)

      Удалить
  2. А что делать, раз охота пуще неволи?;) Благо схемы относительно простые, что можно перерисовать;)
    Настя, милые вышивки!!!

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!