22 января 2015 г.

Прекрасное безделье.

Как же прекрасно не ходить на работу! Три недели сплошного кайфа! Я шью-шью и шью, как машинка зингер. Не могу оторваться. Ну разве что на приготовление вкусняшек для домашних) Давно со мной такого не было.
Дошила еще один наборчик. Да, я ленивко и люблю вышивать по наборам гораздо больше, чем подборы. Не знаю по чему. Но даже процесс открытия набора, разбирание ниточек-бисеренок.. Мм-м обожаю!
 Вообще у меня их вся серия лежит... Но, имхо, эта улитка самая вкусная. Не уверена, что хочу прям все отшивать. Во всяком случае в ближайшее время. Хотя может быть, когда-нибудь...
Еще иногда повязываю мелко-платья из катушечных ниток. Для меня это ну очень длительный процесс почему-то. Это платье месяца три мучила... с переменным успехом...Особенно тяжко декор дается.. кризис фантазии наверное.

Спасибо что заглянули. Приходите еще. Надеюсь скоро у меня будет еще что показать :)

4 комментария:

  1. Мелко платье - ювелирная работа!

    Улитка замечательная. А что за набор, чей (никак не могу вспомнить, хотя вроде бы где-то видела)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Китайский если не ошибаюсь. На наборе все в иероглифах и по английски только Royale Cross Stitch. Их серия из 4 картинок.

      Удалить
  2. Вышивка красивая, а платьюшко вообще чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!