14 января 2012 г.

Девочка-пряня и батоны.

Первая часть пифов долетела до адресатов. могу и тут фотки теперь выложить.
Батоньчик для Юли-aliula
Схемка Оли-hohla. Кружева вязала крючком.. непосредстенно на практически готовом батоне)) По моему очень даже новогодний. думаю не вышить ли себе такой же))

Особенно вот этот ракурс с ветками нра)) ветооочкиии)) ммм


Батоньчик для Ирины-ARI
Тоже схемка Оли. почему-то Эта схемка мне видилась именно на зеленом и зеленовато-розовая. как карамельки)) лимонно-клубничные))


И девушка-пряня для Ирины-geshel
Дизайн Нео-крафт. Когда увидела эту мини-рачоку вспомнила про эту девочку. по моему они созданы друг для друга)) самая заморочка была покрасить рамочку в подходящий цвет))



Пока фто фсе.. след. порция пифов пока в процессе.... дя-дя я тормаз... тапки и камни приветствуются) 

8 комментариев:

  1. Батончики - прелесть, разные и красивые, а девчушка просто очаровашка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой батончик, ну, очень хорош! Спасибо большое, не могу налюбоваться-нарадоватьсяю

    ОтветитьУдалить
  3. И я свой батончик всё рассматриваю и рассматриваю...
    Столько разных красивых шовчиков!
    А подпись АВТОРА - это КРУТЬ :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая ты молодец, такие красивые батончики!

    ОтветитьУдалить
  5. Пасибочки большое)) мрр я просто мега счастлиф что батоньчики понравились)) особенно что получательницам понравилось)) каждый раз делая что-то подарочное боюсь фто не пондравитсо...

    ОтветитьУдалить
  6. Настя! Чмок дорогая! Как мне все нравится!!! А романтичный батончик на зеленом супер! И Новогодний получился праздничный-праздничный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная девчушка, конфетки удались!

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!