21 мая 2010 г.

Настроение

А что ко мне прилетееееело!!!!!! Посылочкааа!!!!!Не не котэ))) совсем даже!! а суперский батончик!!!! От Светы- ~Голубки~!!!! Очень нежный и мацательны!!! и открыточки! с теплыми словами)) воть *завидувайте")) Света!! спасибо тебе большое прибальшое!!!! Это суперский суприз!!! фторой день из лап не выпускаю!!! воть))
 А еще у меня на балконе цветет клематис)) куча цветков и еще 3 кустика в бутонах)) При такой атмосфере в доме - цветут даже кактусы)) (с) кстати кактусы тоже цвели, но как то сафсем недолго и я не успела их сфотать...

погода хорошая, по ентаму делать что-либо рукодельное как то лень) Не, чего то кывыряю потихоньку, но показать пока нечего...
приходите еще)
мр-мяф

9 комментариев:

  1. Классный батончик, обалденные цветы! Никогда не слышала о таких. Сложно выращивать?

    ОтветитьУдалить
  2. Единственная сложность у этих цветочков - это сохранить зимой. они мерзлячие сильна.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже счастливая обладательница чудо-ботончика и открыточек:)))) поздравляю нас с такими классными сюрпризами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, поздравляю! Такой шикарный батончик!!!
    Цветочек тоже очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю с таким чудесным батончиком!
    И цветы просто прелесть.
    А киска- это моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю :) подарчества классные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с такой красотой! Батончики у Светы получаются суперские!!!

    А клематис красивый, но он такой привиредливый 0) у нас на даче уже пару лет растет, а большие цветки один только раз были!

    ОтветитьУдалить
  8. пасибочки)) мрр
    про клематисы - знач бывают цветки на побегах 1 года или на бобегах 2года. реже и на тех и на других. но цветки отличаются. махровые или нет. у разных сортов по разному. соответственно как хотите чтоб цвело то нуна на зиму состригать плети или просто снимать и укрывать. вот.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за пояснения! Даже и не помню махровые или нет 0-0),у меня папа на даче цветоводством занимается, а я тока любуюсь :)

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!