29 ноября 2009 г.

Игрушечки на йолочку

процесс подготовки к нг набирает обороты кажется уже везде)) и вот до мну тож докатился)) причем с воплями "аааа!!!! мы ничего не успевааем!!!!!"
Покажу немножно игрушечек

И вот покрупнее варюжечки:

И сердечки (первый раз вязала не по кругу, а из кусочков, потом собирала)) Оч понра)) хотю еще)))

А еще попробвала вязать с бисеринками))) Мрр вастооорг!!! краюшек покрупнее)) пока не сплошняком, но хотю попробувать еще чегонить, бисерно-вязаное)))

Продолжение следует...

21 комментарий:

  1. Новый год! Ура! Его все больше и больше!
    Варежки класснючие, а это какими ниточками ты их шила? Такие блестящие!
    Сердечки очень нежные! И бисер отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. мяурси)) мрр
    на варюжках - ниточки для вязания - тюльпан называется. осталось от вязания салфетки))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, варежки очень красивые! Молодец! И сердечки такие праздничные. Я тоже парочку вязала весной. http://picasaweb.google.com/lh/photo/9cqMiHGBVxFE5eZBODLiBA?feat=directlink

    ОтветитьУдалить
  4. Настя!!! Тыкни меня носом, где такие варежки берут! То есть ОТКУДА схема! Хочу!!! Славненькие! Оффф, у меня тоже истерика - ничего не успеваююююю....

    ОтветитьУдалить
  5. спасибочки))
    Lioness, клевое сердечко))) йа вот как то не додумкалась двумя цветами вязать)) всмысле йа вабсе так еще не пробувала никада))) а еще углядела у тя носочки)) суперские)) тоже хотю попробувать такие)) еси мк найду))
    Александрин, ента из журнала.. новогодний джаст кросстич.. кажется прошлогодний или позапрошлогодний... непомню... если хотишь - попозже поищу.. а то у мя схема давно распечатаная.. на ней не написано((... а вобсе ента схема калико, ее много кто шил уже кажется.. только оно по схеме с бисером должно быть.. но мне почему то не хочится бисер присобачивать, оно и без него имхо вполне себе ничего так)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, подготовка к НГ замечательная, варежки и сердечки очень понравились!!!!! Давай еще таких хвастиков!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О! какие игрулечки! Я тоже такие хочу сделать! сердечко связать по картике я еще могу, а вот варежки!!! а они большие? какие по размеру? Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Natalija, она обязательно постарается))) шпасибочки)) мрр
    Natsuts, варежки вышитые))) именно эти см 10 примерно, вышиваются на 25 льне. предыдущие были на 27, размер в районе около 7 см, и смотрятся более плюшево чтоли... имхо мне нра мелкие больше)) а к сердечкам есь схема, в нете нашла) а тоб тож не связала никада))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные игрушечки!! Супер просто!! Молодечик!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так, насть, давай я сама поищу. Если не найду, то стукнусь. Мне мою "сиротскую" елку как раз надо украшать. Вроде у меня журналы есть, я не присматривалась, значит.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, отличные игрушечки получились! Очень понравились и варежки, и сердечки, чудо! Елочка будет нарядной! Прям захотелось тоже попробовать..

    ОтветитьУдалить
  12. Рыся-МуРыся, мяурси)) штараюсь)) мрр
    Саш, стучись ага))) найду))
    Lyasia, пасибочки)) ага)) ток не моя йолочка)) но надеюсь понравится))

    ОтветитьУдалить
  13. варюжки суперские, вкуснЮчие:) И сердечки такие уютные:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие рукавички хорошенькие!!! И сердечки тоже очень хорошенькие!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, у тебя такие суперские игрушки на ёлку получились!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милые вещицы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах какие симпатичненькие варежки и сердечки! :))

    ОтветитьУдалить
  18. мяурси бальшое-прибальшое!!!! приходите еще ф гости)) мррр

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!